Тарифные планы
Скачать тарифные планы ООО "Элитсофт"Что входит в обслуживание от компании «ЭЛИТСОФТ»?
- Обновление типовых и доработанных конфигураций, чтобы у пользователей всегда была актуальная версия программы.
- Обновление форм отчетности.
- Настройка программ «1С» для начала работы или удобства пользователей.
- Устранение неполадок: анализ корректности учета, поиск и исправление ошибок.
- Внесение доработок и разработка дополнительных функций — например, настройка принятых в компании форм документов или отображение специфических бизнес-процессов.
- Консультации по работе в программе: по телефону, по электронной почте, через 1С-Коннект, через удаленное подключение или личным выездом специалиста.
- Обучение пользователей: индивидуальное, групповое, корпоративное.
- Мы знаем ответы на любые вопросы связанные с 1С. Все специалисты имеют стаж работы на линии консультации 1С более 5 лет
- ДОГОВОР SLA. Мы заключаем договор об уровне обслуживания, где четко регламентируем скорость реагирования на обращения
- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД. По согласованию выполняем работу в удобное для заказчика время, а также осуществляем решение задач с помощью удаленного подключения к компьютеру клиента
- 1С КОННЕКТ. Подключаем любого пользователя к программе 1С КОННЕКТ на линии консультации и закрепляем персонального менеджера за организацией, что обеспечивает прозрачность в скорости, качестве ответа и количества запросов в месяц