ОТВЕТЫ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Мы знаем ответы на любые вопросы связанные с 1С. Все специалисты имеют стаж работы консультантом 1С более 5 лет
ДОГОВОР SLA. Мы заключаем договор об уровне обслуживания, где четко регламентируем скорость реагирования на обращения
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД. По согласованию выполняем работу в удобное для заказчика время, а также осуществляем решение задач с помощью удаленного подключения к компьютеру клиента
1С КОННЕКТ. Подключаем любого пользователя к программе 1С КОННЕКТ и закрепляем персонального менеджера за организацией, что обеспечивает прозрачность в скорости, качестве ответа и колличества запросов в месяц
ПРАВИЛА РАБОТЫ
Задать вопрос могут пользователи, заключившие договор на абонентское обслуживание, согласно выбранного тарифного плана, а также при наличие у пользователя действующей подписки платформы 1С на информационно-технологическое сопровождению.
При обращении на линию консультаций фирмы "1С" Вам потребуется следующая информация:
- Регистрационный номер программы
- Название организации
- Версия программного продукта, название конфигурации
- Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет дать на него наиболее точный и быстрый ответ.
КОНТАКТЫ ОТДЕЛА СОПРОВОЖДЕНИЯ
Время работы: понедельник - пятница с 08:30 до 17:30
телефоны:
+375 445 79-80-60
+375 232 79-80-60
e-mail: support@elitesoft.by
А также, вы всегда можете получить БЕСПЛАТНУЮ поддержку наших специалистов:
- по выбору программного продукта
- получить подробное описание наших услуг
- записаться на бесплатную оценку трудозатрат
- получить доступ к демо-версии программы
- посмотреть демонстрацию программы с нашим специалистом
Узнать подробнее Вы можете по телефонам +375 445 79-83-33, +375 232 79-83-33 либо написав нам на почту: info@elitesoft.by