ДЛЯ КОГО?
- Для компаний, которые собираются перейти на 1С для автоматизации своей деятельности и хотят получить широкий спектр услуг качественного обслуживания и сопровождения системы
- Для компаний, которые используют 1С, но не имеют сотрудников для обслуживания и сопровождения системы 1С или не удовлетворены компетенцией имеющихся
АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОГРАММ 1С
Обслуживание и сопровождение 1С оказывается в рамках выбранного тарифного плана
Оплата за абонентское обслуживание и сопровождение осуществляется ежемесячно по акту выполненных работ.
СОГЛАШЕНИЕ ОБ УРОВНЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И СОПРОВОЖДЕНИЯ
С каждым клиентом мы заключаем Соглашение об уровне обслуживания и сопровождения (Service Level Agreement, или коротко — SLA)
Задача этого документа — подробно описать наше взаимодействие, что мы делаем для Заказчика, в какие сроки мы должны выполнять свои задачи, как мы должны расставлять приоритеты в работе, и как по итогу отчетного периода измеряется качество нашей работы. Стандарты обслуживания и сопровождения в соответствии с ISO 9001-2015 и ISO 9015. Вы полностью уверены в четкости и оперативности работы специалистов.
Ознакомиться с договором SLA
ЧТО ДАСТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ «1С»?
- Гарантия бесперебойной работы системы даже при больших нагрузках
- Диагностика и оперативное устранение неполадок
- Поддержка актуального состояния программ
- Доработка функционала и развитие системы автоматизации
- Адаптация программы к задачам бизнеса и индивидуальные настройки
- Квалифицированная техническая поддержка при минимальных затратах
- Регламентированный SLA Вы всегда знаете сроки решения Ваших задач
- Удаленное обслуживание
- Стоимость абонентского обслуживания зависит от выбранного тарифного плана
Чтобы прийти к нам на обслуживание программного продукта 1С версии 8 - Пользователю необходимо находиться на официальной поддержке.
Скачать тарифные планы ООО "Элитсофт"
Для получения дополнительной информации по абонентскому обслуживанию программы 1С или консультацию по подбору оптимального для Вас тарифного плана можно по телефонам +375 445 79-83-33, +375 232 79-83-33 либо написав нам на почту: info@elitesoft.by