РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Потребность в оценке экономической эффективности автоматизации возникает, когда компания планирует усовершенствовать или полностью автоматизировать производственные линии или производство в целом.

Руководителей всегда интересует вопрос возврата инвестиций, сокращения расходов и увеличения прибыли.

Поэтому данный расчет является обязательным шагом на этапе формирования требований при выборе системы.

Чем меньше объем затрат и чем больше величина результата деловой деятельности, тем выше эффективность.

Расчеты общей эффективности оборудования (ОЕЕ) помогают увидеть, насколько эффективно Вы используете оборудование, а также выявить шесть наиболее значительных и распространенных источников потерь эффективности, ликвидация которых является целью бережливого производства.

Шестью наиболее значительными причинами потери эффективности оборудования считаются:

Остановки — внеплановые смены оснастки и внеплановое обслуживание, общие остановки, отказ вспомогательного оборудования и т.д.

Настройка или регулировка – переналадка, плановая смена оснастки, простои из-за нехватки материалов или операторов, время на запуск оборудования и т.д

Небольшие остановки/простои – обычно это остановки до 5 минут, которые не требуют вмешательства вспомогательного персонала. Они могут происходить по причине мелких неполадок, перебоев с доставкой материалов, чисткой/проверкой.

Снижение производительности – это любые неполадки, которые снижают скорость работы оборудованию по cравнению с паспортной (износ оборудования, снижение мощности, увеличение времени загрузки)

Брак при запуске – брак, произведенный в процессе запуска, разогрева или других начальных стадий работы оборудования.

Производственный брак – брак, полученный в процессе производства продукции.

В РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВХОДИТ:

  • подготовка технико-экономического обоснования (ТЭО);
  • исполнение конкурсной процедуры по выбору подрядчика;
  • оборудование, материалы для оснащения рабочих мест;
  • лицензии программного обеспечения (ПО);
  • работы по настройке основного решения;
  • работы по настройке сценариев интеграции;
  • миграция данных;
  • обучение персонала;
  • техническая поддержка;
  • масштабирование и возможные доработки;
  • и другое.

БЛАГОДАРНОСТИ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Мы свяжемся с вами