ОАО «Гомельстройматериалы»
- В ходе работы были внедрены: участки бухгалтерского учета банк, касса, приход товаров, материалов, работ, услуг в валюте и в белорусских рублях, учет спецодежды, учет возвратной тары в белорусских рублях и в валюте, переоценки по валютным счетам бухгалтерского учета.
- Выполнен перенос данных в программу 1С справочников контрагентов, спра¬вочник материалов, автоматизирована загрузка выписок из клиент-банка в программу 1С,
- Доработаны под специфику работы предприятия документ «Дополнительные расходы» для учета расходов по железной дороге, разработан документ «CMR» для оформления международных накладных,
- Проведена доработка складских документов признак проверено бухгалтером - для контроля кладовщиков, создана технологиче¬ская номенклатура для автоматизации списания сырья на выпуск продукции, доработаны документы по учету спецодежды под специфику работы предприятия.
- Благодаря внедрению данного программного продукта были автоматизированы следующие рабочие места:
- 3 в финансовом отделе;
- 2 на материальном складе;
- 2 на складе в цехе № 1;
- 2 в расчетной группе;
- 1 в кассе;
- 1 по участку услуги бухгалтерия;
- 2 по участку материалы (материальный склад и склад цеха № 1.
Проведено обучение работы в программе 1С «Бухгалтерия» 8.3 для Беларуси в количестве - 13 пользователей.
Работа цехов, подразделений и служб ОАО «Гомельстройматериалы» ориентирована на максимальное удовлетворение спроса потребителей и обеспечение на высшем уровне качества обслуживания клиентов.
Просто расскажите нам о ней!