Облачное администрирование состоит из сервисов миграции в облако, сопровождения облачного проекта и решения оперативных задач.
Миграция в облако включает сбор данных и аудит текущей инфраструктуры заказчика, подготовку технологической платформы и выделение вычислительных мощностей, непосредственно перенос (копирование) данных, разворачивание и настройку приложений.
Сопровождение облачного проекта включает поддержку существующей инфраструктуры и выполнение плановых работ с приложениями и сервисами.
В оперативные задачи входят модернизация инфраструктуры, глобальная переработка сетевых настроек, внедрение новых компонентов и сервисов, выполнение разовых и срочных работ.
Услуга оказывается с участием опытных системных администраторов и DevOps-инженеров, реализовавших множество успешных кейсов. Затраты на удаленное администрирование ниже, чем включение специалиста с соответствующими компетенциями в штатное расписание.
Этапы миграции в облако
1
1
Сбор данных
Получаем ТЗ или требования, обсуждаем возможные способы решения, стоимости и сроки.
2
2
Аудит
Проводим аудит и определяем потребность в вычислительных ресурсах. Формируем отчет, содержащий комплекс решений с учетом ваших бизнес-задач.
3
3
Согласование
Фиксируем требования по масштабированию, производительности и отказоустойчивости, пожелания по настройке ОС и приложений.
4
4
Инсталляционный
платеж
Начало работ по миграции и администрированию проекта.
5
5
Перенос
данных
Создание инфраструктуры в Datahouse и перенос данных. Миграция никак не повлияет на текущие бизнес-процессы — все будет работать в штатном режиме.
350 руб. за проект
6
6
Сопровождение
проекта
Настройка сервисов,
гарантия доступности и производительности, резервирование, тестирование на уязвимости и обновление ПО.
3 150 руб. в месяц 18 часов или 6 обращений
Модернизация и выполнение технических заданий
Сервис администрирования решает задачи, требующие немедленной реакции или задачи повышенной сложности. К таковым можно отнести развитие проекта, сетевые изменения, связанные с туннелированием и построением отдельных каналов обмена данными, организацию дополнительного функционала и другие виды срочных работ.
Мы привлекаем лучших специалистов и гарантируем описанное в техническом задании качество услуг и сервисов, соблюдение согласованных сроков.
Стоимость 1 часа работы специалиста составляет 5 400 руб..
Конечная стоимость выполнения разовых работ зависит от технического задания и времени, затраченного администратором.
Дополнительно
Защита
от DDoS-атак
Защита от DDoS-атак Datahouse построена по двум принципам:
Автономная защита, в которой мы подключаем оборудование к защищенной сети;
Мы устанавливаем оборудование в стойки, подключенные к защищенному сегменту с дублированием систем защиты — Double Protection.
Обслуживание
серверов
Делегируйте управление оборудованием профессиональным инженерам технической поддержки.
Вам не придется тратить время на посещение ЦОД, все работы будут выполнены согласно вашему техническому заданию и точно в согласованное время.
Выполнение некоторых работ дешевле, чем поездка на транспорте.