1С:Управление торговлей 8 для Беларуси. Электронная поставка

Прикладное решение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Беларуси» предназначено для автоматизации основных процессов торговой деятельности предприятий, занимающихся следующими видами торговли:

  • дистрибьюция – продажа товара покупателям, занимающимся их дальнейшей реализацией. Как правило, работа с такими покупателями ведется на постоянной основе. Важную роль играют задачи контроля соблюдения условий продаж, четкая отработка большого объема заказов, эффективная организация снабжения, точная ценовая политика;
  • продажа товаров предприятиям, являющимся конечными потребителями, – мелким оптом и штучно. При этом важным является решение задач подготовки и поддержки продаж, выработка привлекательных и выгодных коммерческих предложений, повышение лояльности клиентов и расширение клиентской базы, организация работы «под заказ».
Наименование. Электронная поставка Цена, BYN
1С:Управление торговлей 8 для Беларуси. Электронная поставка.732
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место.261
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочее место.900
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочее место.1734
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочее место.3270
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест.7860
1С:Предприятие 8.3 Лицензия на сервер.    2100
1С:Предприятие 8.3 Лицензия на сервер (x86-64).    3600
Использование конфигурации «Управление торговлей для Беларуси» позволяет произвести комплексную автоматизацию всех служб торгового предприятия. 
  • Управление продажами;
  • Маркетинг;
  • Денежные средства;
  • Анализ деятельности торгового предприятия ;
  • Финансовый учет ;
  • Управление торговыми представителями ;
  • Управление доставкой ;
  • Управление поставками;
  • Планирование продаж и закупок;
  • Управление складскими запасами;
  • Управление заказами;
  • Управление взаимоотношениями с контрагентами;
  • Анализ товарооборота предприятия;
  • Анализ цен и управление ценовой политикой;
  • Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
  • Мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.