«1С:Комплексная автоматизация для Беларуси, редакция 2» — универсальное решение для автоматизации оперативного, управленческого, бухгалтерского и налогового учет одного или нескольких предприятий в единой информационной системе. При этом регламентированная отчетность по каждому из предприятий может формироваться раздельно, а использование общей информационной базы значительно упрощает процесс ведения учета.
Программный продукт предназначен обеспечить потребности в автоматизации предприятий различных отраслей и видов деятельности и позволяет построить современную систему учета с высокой степенью детализации затрат, определить показатели управления и ответственности пользователей в рамках единого информационного пространства.
Наименование. Электронная поставка | Цена, BYN |
---|---|
1С:Комплексная автоматизация для Беларуси, редакция 2. Электронная поставка | 2 550,00 руб. |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место. Электронная поставка для Беларуси | 261,00 руб. |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест. Электронная поставка для Беларуси | 900,00 руб. |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест. Электронная поставка для Беларуси | 1734,00 руб. |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест. Электронная поставка для Беларуси | 3270,00 руб. |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест. Электронная поставка для Беларуси | 7860,00 руб. |
1С:Предприятие 8.3. Сервер МИНИ на 5 подключений. Электронная поставка для Беларуси | 600,00 руб. |
1С:Предприятие 8.3. Лицензия на сервер. Электронная поставка для Беларуси | 2100,00 руб. |
1С:Предприятие 8.3. Лицензия на сервер (х86-64). Электронная поставка для Беларуси | 3600,00 руб. |
УПРАВЛЕНИЕ ПРАВИЛАМИ ПРОДАЖ, МАРКЕТИНГ — позволяет задавать правила продаж, индивидуальные для клиентов или типовые для сегментов клиентов.
УПРАВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ (CRM) — неотъемлемая функциональная областью современной комплексной информационной системы предприятия. Удобные механизмы, обеспечивающие поддержку всех этапов работы с клиентами – от первого контакта до послепродажного обслуживания. Концепция CRM предполагает регулярный сбор и анализ информации о каждом клиенте.
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ — позволяет отследить все этапы работы менеджера с клиентами: начиная с момента регистрации нового клиента и его первичного интереса до момента отгрузки ему товаров.
УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ — позволяет регистрировать закупки товаров от различных поставщиков, учитывать дополнительные расходы при поставке товаров, решать задачи по контролю сроков поставки товаров, контролировать своевременность оплаты поставщикам.
УПРАВЛЕНИЕ СКЛАДОМ И ЗАПАСАМИ — реализован детальный оперативный учет материалов, продукции и товаров на складах. Подсистема обеспечивает менеджеров, отвечающих за снабжение, информацией, необходимой для своевременного принятия решений о пополнении запасов.
ПЛАНИРОВАНИЕ — позволяет планировать следующие процессы на предприятии – продажи, закупки, производство, сборку/разборку товаров.
БЮДЖЕТИРОВАНИЕ — предназначена для планирования бюджета движений денежных средств (БДДС), бюджета доходов и расходов (БДР), а также для план-фактного анализа деятельности предприятия.
УПРАВЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ — позволяет осуществлять контроль и регулирование над проведением всех денежных операций на предприятии.
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ И РАСЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ — позволяет автоматизировать задачи, связанные с расчетом заработной платы персонала и реализацией кадровой политики предприятия.
УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ — обладает возможностями для ведения «упрощенного» учета производства, позволяющее без применения сложных механизмов обеспечить учет производственных процессов с этапа передачи материалов в производство до выпуска готовой продукции.
ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ И КОНТРОЛЛИНГ — позволяет организовать контроль материальных потоков и потребления ресурсов. Учет затрат и расчет себестоимости продукции выполняются на основе данных оперативного учета.
РЕГЛАМЕНТИРОВАННЫЙ УЧЕТ — содержит весь необходимый инструментарий для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в организации. Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь. Конфигурация поддерживает бухгалтерский и налоговый учет в обособленных подразделениях, выделенных на отдельный баланс.