Главная > 1С: CRM ПРОФ для Беларуси

1С: CRM ПРОФ для Беларуси

Решение «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Беларуси»предназначено для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), что позволяет организовать эффективную работу отделов продаж, сервисного обслуживания, маркетинга и службы качества компании на всех этапах взаимодействия с клиентами. Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.

«1С:CRM ПРОФ для Беларуси» представляет собой удобную аналитическую CRM-систему, позволяющую автоматизировать бизнес-процессы управления взаимоотношениями с клиентами, поставщиками и партнерами. Данное решение может быть быстро внедрено в компаниях малого, среднего и крупного бизнеса вне зависимости от отрасли и особенностей процесса продаж (частые и быстрые или редкие и длительные по времени продажи).

Схема 1С:CRM

 

«1С:CRM ПРОФ для Беларуси» позволяет решать следующие задачи:

  • удержание платежеспособных клиентов;
  • управление рабочим временем сотрудников (таймменеджмент);
  • повышение производительности труда, автоматизация бизнес-процессов;
  • ускорение информационных потоков внутри компании;
  • оптимизация продуктового портфеля компании;
  • управление отношениями с поставщиками;
  • оптимизация расходов на маркетинг, анализ возврата инвестиций в продвижение;
  • управление дебиторской задолженностью;
  • сокращение временных затрат руководителя на контроль текущей деятельности компании;
  • защита информации и сохранение клиентской базы при уходе сотрудников компании;
  • автоматизация рутинных операций.

Функциональные возможности

Конфигурация разработана в среде «1С:Предприятие 8» и поддерживает все преимущества этой современной технологической платформы: масштабируемость, простоту администрирования и конфигурирования.

Основные возможности «1С:CRM ПРОФ для Беларуси»:

  • Управление клиентской базой, хранение подробной характеристики о каждом клиенте и контактном лице, отслеживание динамики изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
  • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
  • Планирование и контроль действий сотрудников, координация работы во времени, система напоминаний и заданий;
  • Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж — «воронка» продаж;
  • Управления бизнес-процессами (BPM): полный цикл управления бизнес-процессом от создания и настройки произвольных бизнес-процессов до внедрения в работу и анализа эффективности; преднастроенные типовые бизнес-процессы «Продажа», «Разбор жалобы», «Маркетинговое мероприятие», «Сервис», «Согласование», «Согласование договора», «Поручение».
  • Управление маркетингом: сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
  • Анкетирование: сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах, анализ анкет;
  • Телемаркетинг: обеспечение массовых контактов по телефону с клиентами по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
  • Сервисное и гарантийное обслуживание: учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами;
  • Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
  • База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
  • Формирование печатных форм договоров и коммерческих предложений в форматах Microsoft Word и OpenOffice;
  • Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
  • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры;
  • Возможность быстрой доработки решения под потребности компании клиента;
  • Интеграция (объединение) в учетную систему, создание единого информационного пространства для работы компании, совместный анализ данных по клиентам, финансов и товарооборота.
  • Возможность интеграции с телекоммуникациями (офисная телефония, SMS, факс), web-приложениями и сайтами на платформе «1С-Битрикс», организации удаленных (офис) и автономных (ноутбук или КПК) рабочих мест.

В «1С:CRM ПРОФ для Беларуси» изменены идентификации организаций и физических лиц в Беларуси, подключен список белорусских банков, подключен белорусский адресный классификатор, подключены печатные формы, соответствующие законодательству РБ, подключена загрузка курсов валют с сайта НБ РБ и т.д.

«1С:CRM ПРОФ для Беларуси» — универсальное решение, которое можно использовать как самостоятельную программу для автоматизации функций CRM, так и в качестве дополнения к функционалу CRM, реализованному в типовых конфигурациях фирмы «1С» на платформе «1С:Предприятие 8». Для совместной работы с типовой конфигурацией «1С:Бухгалтерия 8. для Беларуси» «1С:CRM ПРОФ для Беларуси» содержит блок обмена данными. С типовой конфигурацией «Управление торговлей для Беларуси» конфигурация «1С:CRM ПРОФ для Беларуси» интегрируется путем объединения.